Книга начинается с пролога, в котором автор объясняет, что первую главу он решил написать последней. Он собрал все свои записки и воспоминания, и теперь думает, с чего начать повесть.
Далее автор вспоминает о женщине по имени Марго, которая рисует портреты. Он описывает, как она начинает портрет с глаз, которые получаются выразительными и способными изменять цвет в зависимости от выражения. Затем она переходит к рисованию волос, но никогда не заканчивает портреты, так как проголодается и идет делать бутерброд. Аппетит у нее разыгрывается от рисования.
Автор описывает карие глаза Марго, которые вызывают оторопь своей прозрачностью, и ее темные волосы, похожие на стайку черных рыбок. Он замечает, что у Марго нет ни одного законченного портрета.
Затем автор переходит к описанию Марго, как она сама себя видит. В собственных глазах она превосходит всё вокруг и хотела бы быть менее заметной, но это невозможно. Ее имя – Кристина, но мало кто знает ее первое имя, которое было дано ей при ро...
Далее автор вспоминает о женщине по имени Марго, которая рисует портреты. Он описывает, как она начинает портрет с глаз, которые получаются выразительными и способными изменять цвет в зависимости от выражения. Затем она переходит к рисованию волос, но никогда не заканчивает портреты, так как проголодается и идет делать бутерброд. Аппетит у нее разыгрывается от рисования.
Автор описывает карие глаза Марго, которые вызывают оторопь своей прозрачностью, и ее темные волосы, похожие на стайку черных рыбок. Он замечает, что у Марго нет ни одного законченного портрета.
Затем автор переходит к описанию Марго, как она сама себя видит. В собственных глазах она превосходит всё вокруг и хотела бы быть менее заметной, но это невозможно. Ее имя – Кристина, но мало кто знает ее первое имя, которое было дано ей при ро...
85 страниц