В данном методическом пособии представлены детальные исследования и практические рекомендации, связанные с психолого-педагогическими основами трудового и профессионального обучения лиц, страдающих умственной отсталостью. Эта информация будет особенно полезной для специалистов, занимающихся обучением студентов специальных школ (коррекционных) 8-го типа, а также воспитанников медико-социальных и психологических интернатов.
Руководствуясь нашими исследованиями, мы обратим особое внимание на различные аспекты трудового, предпрофессионального и профессионального обучения таких лиц. Кроме того, мы также рассмотрим медико-социальные и психологические аспекты образования в контексте трудовой и профессиональной подготовки.
Это пособие ориентировано на специалистов, занимающихся обучением лиц с умеренной и легкой умственной отсталостью. Наша цель - предоставить полезные инструменты и методики, которые помогут создать эффективные программы обучения в учебных заведениях профессионального образов...
Руководствуясь нашими исследованиями, мы обратим особое внимание на различные аспекты трудового, предпрофессионального и профессионального обучения таких лиц. Кроме того, мы также рассмотрим медико-социальные и психологические аспекты образования в контексте трудовой и профессиональной подготовки.
Это пособие ориентировано на специалистов, занимающихся обучением лиц с умеренной и легкой умственной отсталостью. Наша цель - предоставить полезные инструменты и методики, которые помогут создать эффективные программы обучения в учебных заведениях профессионального образов...
80 страниц