Инновационный гид для создания и продвижения hr-бренда - эксперт в области hr и маркетинга делится своим краеугольным «мануалом». Книга определит каждый этап процесса формирования магнетического имиджа работодателя независимо от вводных факторов. Автор с гостеприимностью делится своим опытом работы с различными инструментами, используемыми менеджером по персоналу, маркетологом, имиджмейкером, специалистом по PR и SMM. Особая ценность книги заключается в подробном изучении экономичных форматов hr-брендинга, которые часто реализуются без помощи внешних провайдеров и основаны на усилиях собственной команды. Авторительное дополнение от автора: дополнительная глава о влиянии последних тенденций развития цифрового мира на создание и продвижение стратегий hr-брендинга, а также примеры успешных кейсов, в которых стратегии, описанные в книге, были успешно применены и доказали свою эффективность. Наглядные схемы, информативные истории и шаблоны помогут читателю создать универсальный и привлекате...
55 страниц