Современное понятие трендвотчинга уже давно стало всем хорошо известным и актуальным. Оно представляет собой не просто модное выражение, но и новое направление в исследованиях, которое включает в себя комплексный анализ и стратегическое моделирование, имеющее существенное значение для определения развития рынков и отраслей, а также для предсказания поведения потребителей.
Для того чтобы научиться распознавать актуальные тренды и добиться их использования в операционной и стратегической деятельности, можно обратиться к полезным советам и рекомендациям, приведённым в данной книге. Она предлагает множество интересных примеров и идей, которые помогут как развитию уже существующих бизнесов, так и успешному запуску стартапов.
Теперь это не просто слова, а ценная информация, которую можно использовать для создания успеха в бизнесе. Приобретая эту книгу, вы получаете возможность погрузиться в увлекательный мир трендвотчинга и узнать много нового, что окажется полезным для вашей деятельност...
Для того чтобы научиться распознавать актуальные тренды и добиться их использования в операционной и стратегической деятельности, можно обратиться к полезным советам и рекомендациям, приведённым в данной книге. Она предлагает множество интересных примеров и идей, которые помогут как развитию уже существующих бизнесов, так и успешному запуску стартапов.
Теперь это не просто слова, а ценная информация, которую можно использовать для создания успеха в бизнесе. Приобретая эту книгу, вы получаете возможность погрузиться в увлекательный мир трендвотчинга и узнать много нового, что окажется полезным для вашей деятельност...
80 страниц