Елена Орлова читать книги онлайн бесплатно

Актуальность проблем налогообложения и учета рекламных расходов в условиях жесткого налогового администрирования трудно переоценить. Тем, кто ведет бизнес или занимается бухгалтерией, хорошо известно, что ошибки в учете расходов на рекламу могут обернуться серьезными финансовыми потерями, особенно для небольших компаний.

В новой книге, написанной на основе моего пятнадцатилетнего опыта работы аудитором и налоговым консультантом, я рассмотрел требования налоговых органов и арбитражных судов к обоснованию и подтверждению рекламных расходов. Через анализ ошибок, совершаемых в практике, я показал, как можно избежать этих проблем.

Кроме того, я дал практические рекомендации по разработке корпоративных стандартов, которые помогут компаниям эффективно управлять своей рекламной политикой. В книге вы найдете такие стандарты, как "Маркетинговая политика", регулирующая ценовую, товарную, снабженческую политику, политику продаж, а также продвижение товаров на рынке; "Положение о скидках, бонусах...