В данной статье мы рассмотрим фреймовую гипотезу и ее реализацию в сфере лингводидактики. Представим вам концепцию учебного фреймового словаря и поделимся методикой его формирования. Также мы обоснуем лингводидактическую целесообразность использования учебного фреймового словаря в качестве методического средства обучения. Наша статья предназначена для научных работников, преподавателей вузов и студентов, которые интересуются развитием этой области знания.
Дополнительная информация: в современной лингвистике фреймовая гипотеза является одной из ключевых концепций, которая позволяет рассматривать язык как систему фреймов. Под фреймом понимается схематическая структура, которая описывает типичные ситуации, включая знания, представления и действия людей. Фреймы помогают нам организовывать и структурировать наше понимание мира и являются важным инструментом в лингводидактике. Концепция учебного фреймового словаря основана на принципе представления слов в контексте фреймов, что способствуе...
Дополнительная информация: в современной лингвистике фреймовая гипотеза является одной из ключевых концепций, которая позволяет рассматривать язык как систему фреймов. Под фреймом понимается схематическая структура, которая описывает типичные ситуации, включая знания, представления и действия людей. Фреймы помогают нам организовывать и структурировать наше понимание мира и являются важным инструментом в лингводидактике. Концепция учебного фреймового словаря основана на принципе представления слов в контексте фреймов, что способствуе...
95 страниц