Учебник о менеджменте: теория, методы, практика
В данном учебнике подробно рассматриваются теоретико-методологические основы менеджмента, его основные функции и принципы. Уделено особое внимание стратегическому планированию развития компании, внутрифирменному планированию, мотивации сотрудников и контролю в менеджменте. Также изучается организация личного труда руководителя, включая самоменеджмент.
Важное место в учебнике занимает коммуникационный менеджмент и информационное обеспечение управления. Рассматривается основной продукт труда руководителя – управленческие решения, их разработка, принятие и эффективная реализация.
Особое внимание уделяется роли человеческого фактора в управлении организацией в условиях современной рыночной экономики. Этот аспект является ключевым для успешного развития любого предприятия.
Учебник предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также для преподавателей, практических работников и всех, кто интер...
В данном учебнике подробно рассматриваются теоретико-методологические основы менеджмента, его основные функции и принципы. Уделено особое внимание стратегическому планированию развития компании, внутрифирменному планированию, мотивации сотрудников и контролю в менеджменте. Также изучается организация личного труда руководителя, включая самоменеджмент.
Важное место в учебнике занимает коммуникационный менеджмент и информационное обеспечение управления. Рассматривается основной продукт труда руководителя – управленческие решения, их разработка, принятие и эффективная реализация.
Особое внимание уделяется роли человеческого фактора в управлении организацией в условиях современной рыночной экономики. Этот аспект является ключевым для успешного развития любого предприятия.
Учебник предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также для преподавателей, практических работников и всех, кто интер...
190 страниц