Методы позиционирования профессионалов на шкале "идентичность/маргинализм" представлены на основе проективно-реконструктивной исследовательской модели. В данном тексте описываются не только основные методологические принципы изучения различных аспектов реализации профессионалов, но и представлены авторские методики для оценки этих аспектов у представителей профессий, имеющих социальную значимость, таких как чиновники, предприниматели, менеджеры, операторы.
Также основное внимание уделено методам определения психологических барьеров, которые возникают в процессе переидентификации в условиях реформ и глобализации. Рассмотрены различные способы преодоления этих барьеров, а также представлены методики прогнозирования развития профессионального маргинализма у различных групп и типов профессионалов.
Данное пособие является не только полезным ресурсом для психологов-исследователей, но и для практикующих специалистов, занимающихся проблемами профпригодности, карьерного роста и психокоррекции...
Также основное внимание уделено методам определения психологических барьеров, которые возникают в процессе переидентификации в условиях реформ и глобализации. Рассмотрены различные способы преодоления этих барьеров, а также представлены методики прогнозирования развития профессионального маргинализма у различных групп и типов профессионалов.
Данное пособие является не только полезным ресурсом для психологов-исследователей, но и для практикующих специалистов, занимающихся проблемами профпригодности, карьерного роста и психокоррекции...
45 страниц