В данной книге автором исследуются первоначальные стадии и основы эмоционального развития в нормальных условиях. Подробно описываются ключевые признаки аффективных проблем, которые могут служить индикаторами для ранней диагностики, а также выделяются комбинации этих признаков, характерные для искажения эмоционального развития. Проанализирована логика формирования различных вариантов раннего детского аутизма и выделены специфические для них проблемы.
Книга также предоставляет методы и подходы для психологической коррекционной работы с детьми, страдающими аутизмом, применимые в раннем возрасте. Она призвана помочь родителям, воспитывающим детей с особенностями эмоционального развития, понять и лучше освоить адекватные стратегии взаимодействия и помощи. Эта книга может быть полезна также для специалистов (психологов, педагогов, врачей), работающих с маленькими детьми, а также для студентов психологических и дефектологических факультетов вузов, чтобы расширить свои знания и навыки в облас...
Книга также предоставляет методы и подходы для психологической коррекционной работы с детьми, страдающими аутизмом, применимые в раннем возрасте. Она призвана помочь родителям, воспитывающим детей с особенностями эмоционального развития, понять и лучше освоить адекватные стратегии взаимодействия и помощи. Эта книга может быть полезна также для специалистов (психологов, педагогов, врачей), работающих с маленькими детьми, а также для студентов психологических и дефектологических факультетов вузов, чтобы расширить свои знания и навыки в облас...
70 страниц