Данная работа представляет анализ зарубежных и отечественных подходов к изучению репрезентации в психологии и смежных науках, с акцентом на особенностях репрезентации самосознания личности в период перехода от отрочества к юности. Рассматривается понятие автобиографического нарратива и личного дневника как формы репрезентации внутреннего плана развития личности. Текст также обсуждает различные культурно опосредованные формы бытования автобиографических текстов, определяющие специфику репрезентации личности.
Данное издание предназначено для специалистов в области психологии, философии и других научных дисциплин, занимающихся изучением личности, внутреннего плана развития личности и особенностей самосознания.
Данное издание предназначено для специалистов в области психологии, философии и других научных дисциплин, занимающихся изучением личности, внутреннего плана развития личности и особенностей самосознания.
105 страниц