Екатерина Баранова читать книги онлайн бесплатно

Отличия интервью проведенных автором в период с 2009 по 2016 годы, среди которых были журналисты, редакторы и топ-менеджеры российских медиакомпаний, были выявлены темы, связанные с развитием процесса конвергенции в редакциях российских СМИ. 81 респондент из 30 медиакомпаний представили свой взгляд на процесс конвергенции в газетных редакциях и редакциях вещательных СМИ, а также обсудили вопросы появления новых форм предоставления контента и монетизации СМИ в условиях конвергенции. Монография, содержащая 20 интервью с вступительными статьями автора, представляет не только теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является ценным практическим пособием. Книга рассматривает многочисленные советы по решению различных задач, начиная от создания отдела инфографики до использования ресурсов UGC, и заканчивая рекомендациями по созданию лонгридов и развитию интернет-ТВ. Полезное издание предназначено для студентов и преподавателей по специальности "Журналистика", а также для практикующих...