Искусным подбором отели мы ориентируемся прежде всего на загадочную архитектуру сооружения и впечатляющую экстерьер. При этом, уюта и комфорта в вашем пребывании активно создает оцениваемый персонал. От деятельности этих людей зависит обстановка в вашем гостиничном предприятии и, конечно же - впечатления, которые складываются у ваших гостей. Малоприглядный внешний вид горничной или небрежность администратора вполне способны уничтожить все инвестиции, ведь руководитель отеля нацелен на то, чтобы его гостиница стала "вторым домом" для постояльцев, домом которым рекомендуют пользоваться друзьям и знакомым и домом, в который они всегда с радостью возвращаются. Как эффективно управлять персоналом отелей? Как можно мотивировать его к безупречной работе? В вашем распоряжении - новое издание этой книги. Здесь вы найдете свежие методы для проверки персонала, а также рекомендации по оснащению и набору кадров. Освещены и другие необычайно важные темы, такие как мотивация персонала, формирование...
100 страниц