Существует ли смысл рассматривать концепцию «современного искусства Петербурга»? Ведь сами по себе современное искусство постепенно превращается в экспонат музея с каждым десятилетием, и его локация не может оставаться неизменной. Однако петербургский ландшафт развивается на протяжении многих веков, и, следовательно, город становится местом зарождения и развития мысли в искусстве. Основная тема книги, созданной Екатериной Андреевой, пересекает эти события искусства, связанные с задачей исследования и передачи будущих образов, которые являются защитой жизни от энтропии. Она проводит нас через слои авангарда 1910-х, нонконформизма 1940–1980-х и искусства новой реальности 1990–2010-х годов, взаимодействуя с личными историями таких художников и мыслителей, как Михаил Матюшин, Александр Арефьев, Евгений Михнов, Константин Симун, Тимур Новиков и других, которые преображают жизнь в постоянном «самосовершенствовании», создании нового космоса. Сюжет этой книги, состоящей из статей 1990–2010-х г...
195 страниц