Строительные компании сегодня сталкиваются с множеством задач, кроме самого строительства. Они должны уметь эффективно реализовывать свои проекты, что включает в себя разработку маркетинговых стратегий, создание эффективной системы продаж, найм и обучение подходящих менеджеров и их руководителей, организацию работы, разработку регламентов и скриптов. Кроме того, необходимо установить критерии оценки производительности сотрудников и внедрить систему контроля качества.
В процветающие времена, естественно, многим компаниям не хотелось заниматься вопросами эффективности, так как все были заняты увеличением объемов продаж. Однако в период экономической нестабильности роль эффективности работы возрастает в несколько раз. Настало время перемен, и именно от того, как мы подойдем к этим изменениям, зависит наше будущее.
Я написал эту книгу как практическое пособие для всех, кто занимается строительством и продажами в сфере недвижимости. Независимо от того, что вы строите, если ваша работа с...
В процветающие времена, естественно, многим компаниям не хотелось заниматься вопросами эффективности, так как все были заняты увеличением объемов продаж. Однако в период экономической нестабильности роль эффективности работы возрастает в несколько раз. Настало время перемен, и именно от того, как мы подойдем к этим изменениям, зависит наше будущее.
Я написал эту книгу как практическое пособие для всех, кто занимается строительством и продажами в сфере недвижимости. Независимо от того, что вы строите, если ваша работа с...
35 страниц