В книге, на основе анализа мелких и средних фирм, подробно рассмотрен процесс выхода на новые рынки. Здесь вы найдете не только основные принципы глобализации бизнеса, но и конкретные примеры исследования международных рынков некоторых успешных компаний.
Вместе с этим, в книге представлены ситуационные задачи, тесты и ролевые игры, которые помогут вам связать приобретенные теоретические знания с реальной практикой.
Данное издание является идеальным источником информации для студентов, которые изучают глобальный и международный маркетинг, а также для маркетологов и менеджеров, которые стремятся освоить новые рынки, будь то зарубежные или внутренние. Здесь вы найдете все необходимые инструменты и рекомендации, которые помогут вам успешно адаптироваться к новым требованиям и условиям рынка.
Вместе с этим, в книге представлены ситуационные задачи, тесты и ролевые игры, которые помогут вам связать приобретенные теоретические знания с реальной практикой.
Данное издание является идеальным источником информации для студентов, которые изучают глобальный и международный маркетинг, а также для маркетологов и менеджеров, которые стремятся освоить новые рынки, будь то зарубежные или внутренние. Здесь вы найдете все необходимые инструменты и рекомендации, которые помогут вам успешно адаптироваться к новым требованиям и условиям рынка.
90 страниц