Инновационная стратегия: упрощение продукта для привлечения новых потребителей
Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций и улучшением дизайна. Однако не всем потребителям это действительно нужно. Часто компаниям стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций.
Подрывные инновации способны создать дешевый, простой и удобный продукт, который привлечет новых покупателей и увеличит доход. Эта книга предлагает полное руководство по созданию системы, которая поможет сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Будьте готовы к изменениям и стабильно достигайте результатов, привлекая новых пользователей и расширяя свой рынок.
Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций и улучшением дизайна. Однако не всем потребителям это действительно нужно. Часто компаниям стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций.
Подрывные инновации способны создать дешевый, простой и удобный продукт, который привлечет новых покупателей и увеличит доход. Эта книга предлагает полное руководство по созданию системы, которая поможет сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Будьте готовы к изменениям и стабильно достигайте результатов, привлекая новых пользователей и расширяя свой рынок.
85 страниц