Современное бизнес-пространство требует от компаний постоянной инновационной активности, фокуса на клиентах и эффективного управления персоналом. Компания Amazon является ярким примером успешности в этом деле. Джон Россман, бывший топ-менеджер Amazon и сейчас работающий бизнес-консультантом, часто задают вопросы в духе "Как бы поступил Безос?". В своей вдохновляющей книге, Россман дает ответы на самые популярные вопросы о корпоративной культуре, стратегиях роста, технологиях и их правильном использовании. В этом материале вы познакомитесь с подходами, которые помогли Amazon достичь безусловного лидерства, и сможете использовать эти идеи, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и стать цифровой компанией. Вы получите информацию о том, как улучшить обслуживание клиентов и получать их полное удовлетворение, как правильно управлять небольшими автономными командами, как принимать более быстрые и лучшие решения, как преодолеть проблемы с инновационным развитием и как стать современной цифровой...
70 страниц