Пятьдесят тысяч лет назад, на одном из индонезийских островов, прото-человек использовал яркую красную охру для создания изображения свиньи на стене пещеры. В то же время, на территории, ныне известной как Европа, другой представитель Homo sapiens вытащил уголь из горящего костра и изобразил скачущих лошадей. В этот момент, как будто свет зажегся в сознании, люди начали фиксировать окружающий их мир через искусство, что позволило понять его лучше и развиваться.
Книга Джона-Пола Стонарда предоставляет увлекательное путешествие по миру искусства, соединяя антропологические и культурные исследования. Автор анализирует, как художественные формы менялись на протяжении веков, ставя акцент на ключевых произведениях от древних наскальных рисунков до современного концептуального искусства. Стонард демонстрирует, что великие мастера Запада и их коллеги из других уголков планеты взаимодействовали с одними и теми же культурными металлургическими процессами.
Его труд — это не просто хронология ис...
Книга Джона-Пола Стонарда предоставляет увлекательное путешествие по миру искусства, соединяя антропологические и культурные исследования. Автор анализирует, как художественные формы менялись на протяжении веков, ставя акцент на ключевых произведениях от древних наскальных рисунков до современного концептуального искусства. Стонард демонстрирует, что великие мастера Запада и их коллеги из других уголков планеты взаимодействовали с одними и теми же культурными металлургическими процессами.
Его труд — это не просто хронология ис...
165 страниц