На протяжении многих лет Walmart и Amazon занимали отдельные ниши в сфере торговли: Walmart блистал как главный физический ритейлер, в то время как Amazon зарекомендовала себя как ведущая онлайн-платформа. Однако в 2016 году Walmart начала агрессивное наступление в секторе электронной коммерции, тогда как Amazon взялась за активное развитие физических магазинов. Это противостояние обернулось настоящей битвой за доминирование, в которой каждый из гигантов стремится одержать верх, чтобы стать лидером в сегменте омниканальной торговли – «продавцом всего», который ведет бизнес как в интернете, так и в реальном мире.
Во время того, как эти две колоссальные компании сражаются за рынок, малый бизнес и простые потребители сталкиваются с негативными последствиями: уменьшаются шансы на конкурентное ценообразование, многие семейные магазины закрываются, а миллионы работников вынуждены выполнять сложные и порой опасные задачи за скромные деньги. В своей исследовательской работе известный журналис...
Во время того, как эти две колоссальные компании сражаются за рынок, малый бизнес и простые потребители сталкиваются с негативными последствиями: уменьшаются шансы на конкурентное ценообразование, многие семейные магазины закрываются, а миллионы работников вынуждены выполнять сложные и порой опасные задачи за скромные деньги. В своей исследовательской работе известный журналис...
95 страниц