Книга "Построенные навечно: секреты американских корпораций, обеспечивающие их долгосрочный успех" представляет уникальный взгляд на факторы, определяющие долговечность и процветание ведущих компаний США. Авторы, Джим Коллинз и Джерри Поррас, провели шестилетнее исследование в рамках бизнес-школы Стэнфордского университета, исследуя стратегии работы 18 выдающихся компаний, включая такие гиганты, как 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.
В результате своих обширных исследований, Коллинс и Поррас выявили уникальные характеристики компаний-долгожителей и сравнили их с конкурентами. Они задались вопросом: "Что делает эти компании действительно выдающимися и отличающимися от других предприятий?" В своей книге авторы предлагают модель, основанную на сотнях конкретных примеров, которая поможет руководителям и предпринимателям во всех звеньях иерархии применить практические концепции на практике.
"Построенные навечно" является превосходным руководством для создания орган...
В результате своих обширных исследований, Коллинс и Поррас выявили уникальные характеристики компаний-долгожителей и сравнили их с конкурентами. Они задались вопросом: "Что делает эти компании действительно выдающимися и отличающимися от других предприятий?" В своей книге авторы предлагают модель, основанную на сотнях конкретных примеров, которая поможет руководителям и предпринимателям во всех звеньях иерархии применить практические концепции на практике.
"Построенные навечно" является превосходным руководством для создания орган...
110 страниц