Дуглас Прает читать книги онлайн бесплатно

Наука никогда не стоит на месте, особенно, когда речь заходит об исследовании мозга и его взаимодействии с миром вокруг нас. Как именно происходит процесс выбора конкретного продукта из множества аналогичных? Почему одна реклама с успехом проникает в сердца потребителей по всему миру, в то время как другая, не менее масштабная, терпит неудачу? Эти вопросы волнуют всех маркетологов, но благодаря современным открытиям нейробиологов и эволюционных исследованиям мозга, мы можем изменить наш традиционный подход к маркетингу.

Великолепная книга, которую я сейчас читаю, предлагает инновационную методику, которая поможет нам понять и учесть подсознательные процессы, лежащие в основе наших выборов и влияющие на наши решения. Это настоящая возможность заглянуть в само сознание потребителей и открыть для маркетологов новые гигантские перспективы.

Вместо статистического анализа потребностей и предпочтений покупателей, мы теперь имеем шанс изучить те скрытые процессы, которые толкают нас на конкр...