В современном мире множество потрясающих продуктов и инноваций были созданы благодаря массовому сотрудничеству команд, объединяющих тысячи или даже миллионы участников по всему миру. Это новое явление, которое получило название "викиномика". Викиномика представляет собой уникальную форму сотрудничества, которая простирается далеко за пределы популярного сайта Wikipedia и охватывает традиционные компании, такие как Boeing, BMW и Procter & Gamble.
О том, каким образом массовое сотрудничество викиномики влияет на организации и их успех, рассказывают Дон Тапскотт и Энтони Уильямс в своей книге, которая стала мировым бестселлером и обязательным чтением для бизнес-лидеров. В этой книге вы найдете не только подробные объяснения принципов викиномики, но и увлекательные истории о том, как массы людей совместно работают над созданием новых новостей, изучением генома человека, нахождением лекарств, разработкой косметических продуктов и написанием программного обеспечения.
Викиномика показывает,...
О том, каким образом массовое сотрудничество викиномики влияет на организации и их успех, рассказывают Дон Тапскотт и Энтони Уильямс в своей книге, которая стала мировым бестселлером и обязательным чтением для бизнес-лидеров. В этой книге вы найдете не только подробные объяснения принципов викиномики, но и увлекательные истории о том, как массы людей совместно работают над созданием новых новостей, изучением генома человека, нахождением лекарств, разработкой косметических продуктов и написанием программного обеспечения.
Викиномика показывает,...
130 страниц