"Don Nigro's 'The Widowed Empress in the Shelter'. A dialogue between Anais Nin and Henry Miller, whose works were known for their unique eroticism. The play is based on a real-life episode. It is advisable to read it after the short plays 'Anais Nin: In the Mirrored Labyrinth' and 'Henry Miller: About Women'.
In this captivating masterpiece, Don Nigro transports the audience into a nocturnal refuge, where the characters of Anais Nin and Henry Miller come alive. Their words shimmer with sensuality, as they explore the depths of desire and intimacy.
Anais Nin, a woman of profound passion and introspection, delves into the complexities of her own desires. Her thoughts, elegantly woven into the fabric of the play, offer a glimpse into the inner workings of her sensual and imaginative mind.
Henry Miller, on the other hand, exudes a raw and untamed charisma that both attracts and intimidates. His words dance on the edges of taboo, evoking a powerful magnetism that draws Anais towards hi...
Книга описывает ситуацию в спальне между Мэри и Филипом, которые обсуждают вопрос приставания друг к другу. Мэри отвечает Филипу, что деяние приставания становится нелепым и грязным, если ничего не может быть сотворено из этого. После некоторого раздумья Филип выключает свет, и Мэри замечает, что его молчание означает, что он согласен с ней и больше не желает приставать к ней.
Книга "Wolves Eating the Moon" рассказывает о главной героине по имени Аня, которая утверждает, что не безумна, но на нее смотрят так, и она чувствует, что ей давали наркотики. Аня встречается с Инквизитором, который задает ей вопросы о том, что привело ее к этой ситуации. Аня вспоминает, что проснулась глубокой ночью при свете полной луны, о котором ей говорила ее бабушка, что он опасен, особенно в России. Аня не уверена, является ли все это реальностью или сном, но она чувствует, что это было реальным и что она была бодрствующей. Она также задает Инквизитору вопросы о его собственной бодрствовании, ставя его в тупик. Книга создает атмосферу загадочности и нереальности, и заставляет читателя задуматься о том, что является истинной реальностью.
Книга "The Recollection Of Green Rain" рассказывает о сборе и объединении различных историй, фактов, анекдотов и фольклорных свидетельств о исторических событиях писателем Уолтером Мэпом. Вместе с другим собирателем интересного, Уильямом Ньюбургским, Мэп записал истории об английских вампирах, а также о двух загадочных зеленых детях, появившихся в Суффолке в 1173 году. Одна из девочек, Агнес, утверждала, что родилась в подземном мире зеленых людей. Между Уолтером Мэпом и Агнес развивается разговор о том месте, откуда девочка пришла, о его характеристиках и особенностях.
2 актера - одна женская и одна мужская - воплощают образы дамы и джентльмена из викторианской эпохи, переносят нас в постоянное время затишья и благополучия. Покрытый дивным зимним покрывалом, пейзаж кругом восхищает глаз и волшебно заманивает в свои объятия. Но в один прекрасный момент даме приходит на ум провокационная мысль: а что, если они не совершают путешествие на санях, а на самом деле они заключены в зачарованном стеклянном шаре, украшающем стол в шикарной гостиной? В этот миг прошлое и настоящее, реальность и вымысел начинают сплетаться и переплетаться друг с другом, создавая невиданное чувство загадочности и непредсказуемости. В стеклянном шаре живут воспоминания, и атмосфера наполнена смешением веков, что придает всей истории дополнительный шарм и уникальность. Воображение даёт толчок к бесконечным размышлениям о границах реальности и границах вымысла, и актеры с легкостью ведут зрителя в мир тайн, который скрыт в этом зимнем путешествии.
Этот текст описывает сюжет саги «Пендрагон-Армитейдж», где существует три главных персонажа: две женщины и один мужчина. События разворачиваются в ночь перед похоронами, когда две пожилые женщины сидят у гроба своего долгожданного покойника, с которым они прожили множество счастливых лет. Однако, когда всё кажется уже законченным и мрачным, происходит нечто невероятное - мертвец оживает и начинает говорить о своей любви к загадочной Бетти.
Для старушек эта ситуация становится настоящим испытанием, поскольку они уже готовились к поминкам: еда была приготовлена, надгробие куплено, а могила вырыта. Внезапный возвращение мертвеца противоречит всему добропорядочному и предсказуемому. Две женщины стараются успокоить своего возрождённого друга и вернуть всё к привычному порядку.
Уникальность этого произведения заключается в его эмоциональной глубине и размышлениях о жизни и смерти. В серии пьес, включая «Барбари Фокс», «Беседку» и «Большое невольничье озеро», читателей ожидает встреча с дву...
Книга рассказывает о странной и непонятной ситуации, которая произошла в жизни главного героя, Джона. Однажды ночью по телефону ему сообщили, что его кошка находится в саду незнакомого мужчины. Вначале Джон не смог понять, о чем идет речь, но после долгих объяснений со собеседником, они выяснили, что речь идет о кошке с такой же фамилией, как у Джона. Этот случай настолько потряс Джона, что он решил разобраться и разгадать загадку этой странной ситуации. Дальше следует диалог с Фебой, которая случайно звонит на домашний телефон Джона и сообщает ему о наличии его кошки в ее саду. Они долго спорят и пытаются выяснить, кто прав и где на самом деле находится кошка. Книга оканчивается на неопределенности, так как не удается достичь конкретного ответа на вопрос, существует ли вообще эта кошка или все это был лишь недоразумение.
На сцене развернулось страстное драматическое зрелище, удивительно мощное и эмоциональное. В центре внимания – четыре талантливые актрисы, каждая из которых воплощает сильный и уникальный образ. Однако, судьба позаботилась о том, чтобы испытать героиню Сафо на прочность. Ее возлюбленная, с которой она была неотрывно связана, вдруг безжалостно ушла к другой женщине.
Сафо, охваченная отчаянием, решает, что единственным выходом из этой трагической ситуации является прыжок с обрыва. Возможно, ей было бы гораздо проще принять поддержку своих близких и друзей – Афродиты, Аттиды и Андромеды, которые пытаются убедить ее в том, что выбранный ею путь неверен. Однако, вновь возникает новая возлюбленная Аттиды, которая, словно магнитом, притягивает его к себе.
Поначалу кажется, что девушки сумели донести свои аргументы до Сафо и побудить ее изменить свое решение. Но судьба, иногда беспощадная и непредсказуемая, имеет свои планы. Подобно крылатой грозе, эта удивительная пьеса, развернутая лишь на...
Главные герои книги "Lust and Shame in the Gingerbread House" - Грета, Ганс и Ведьма. Действие происходит в комнате дома, построенном в лесу неподалеку от Мюнхена. В поздний вечер Грета и Ганс сидят за столом и обсуждают возможность поцелуя. Ганс выражает желание поцеловать Грету, но она не разрешает ему это сделать, утверждая, что не сказала, что ей можно поцеловать. Ганс возвращается к работе починки часов, а Грета начинает опрос героя о причинах его привлечения к ней. Ганс объясняет, что ему нравится ее лицо, особенно ее губы и волосы. Разговор продолжается, но краткое содержание не предоставляет информации о его дальнейшем развитии.
Женский монолог. Аделайн Шепард, молодая женщина с творческим стремлением, в течение нескольких лет жила в прекрасной Италии. Ее пребывание в этой удивительной стране было связано с работой гувернантки в семье известного американского писателя Натаниэля Готорна. Аделайн справлялась со своими обязанностями с изящностью и талантом, погружаясь в культуру и искусство Италии.
Однако, как только пришло время вернуться в родную Америку, Аделайн вышла замуж и стала матью. Она родила четверых великолепных детей и достигла многого в своей жизни. Ее по достоинству оценили в обществе и уважали как успешного человека.
Но когда все было видимо в полном порядке, темное пятно прошлого вспыхнуло снова. Все началось со смутных спогадов, которые преследовали Аделайн с детства. А затем оно обернулось ошеломляющим пламенем безумия. Энн Аделайн оказалась погруженной в неизведанные, холодные воды Наррагансетт-Бэя, рискнув своей судьбой.
Среди жителей города остались лишь слухи о прекрасной женщине с оттен...
Книга "Лунный теленок" рассказывает о печальном событии, связанном со смертью теленка в холодную зимнюю ночь. Главная героиня, Ребекка, матерь Бена Палестрины, переживает это происшествие и вспоминает о том, как их пути давно разошлись. Монолог Ребекки представлен как письмо, адресованное сыну. В письме она описывает холод, который ощущался как наступление конца света, а также заботу о кошках и корове, ожидающей теленка. Ее муж, Кларенс, отказывается помочь корове, но в итоге Ребекка выходит на помощь. Она трется о голову коровы и говорит с ней, пока Кларенс не сдастся. В конце корова поднимается и идет к теленку, а Кларенс связывает ее и ведет в хлев. Книга показывает тяжелую работу, одиночество и разочарование, с которыми сталкивается Ребекка.
Актриса Джилл радостно сообщает о том, что ее выбрали на роль в рекламном ролике, где она должна сыграть большой палец ноги. Для нее важно не само назначение на эту роль, а то, как она сыграет ее с искренностью и человечностью. Джилл отмечает, что съемка поможет ей оплатить аренду жилья и стать известной, а также привлечь внимание к проблеме грибка ногтей. Она придумывает предысторию для своего персонажа - Марджори, которая раньше была счастливой и всегда выглядела хорошо, но стала страдать от грибка. Марджори замечает, что другие пальцы начинают избегать ее из-за этой проблемы.
Книга "The Goddess of Murderous Rain" Дона Нигро, написана с помощью переводчика Виктора Анатольевича Вебера, рассказывает о событиях, происходящих в период с 1920 по 1950 годы. Действие происходит в квартирах Гринвич-Виллидж, Макдугал-стрит, редакции "Вэнити фейр", на крыльце дома в Кейп-Код, в итальянском ресторане Бостона, а также в сельской местности к северу от Нью-Йорка. Декорация остается неизменной на протяжении всей пьесы, а актеры могут входить и уходить откуда угодно.
Первое действие охватывает следующие события: вечеринку в Виллидж, работу в редакции "Вэнити фейр", отдых на Кейп-Код, пожары с обоих концов, появление Графа Монте-Кристо и жизнь мужа Миллея - Голландца.
Во втором действии происходят следующие события: ужин со спагетти с миссис Паркер, фатальное интервью, гранд-туры, охота на кроликов, размышления о Эдне, появление Мэри Маккарти, полуночный разговор, встреча с Эдмундом и сцена на лестнице.
Один необычный кошмар охватил в свои сети нескольких жителей Лондона, включая безупречного Шерлока Холмса. Такое невозможно, но, тем не менее, он все повторяется снова и снова. В погоне за истиной и решением загадки, известный сыщик Холмс придерживается своего принципа: "Исключите все невозможное, и то, что останется, хоть и кажется невероятным, станет истиной". Не обходя стороной поддержки известной Мадам Блаватской, он вступает в борьбу с этим кошмарным явлением, которое отнюдь не является преступлением. Открывая тайну происходящего, он раскрывает нечто загадочное, обернувшееся настоящим происшествием. Новое расследование переносит Холмса и его верного напарника Ватсона в дебри сновидений и неизведанных мировых истин. Между реальностью и фантазией они сталкиваются с испытаниями, которые требуют гениальности и проницательности самого великого детектива всех времен. Оправдает ли Холмс свое звание или эта загадка окажется непостижимой для его острых умей и непревзойденного интеллекта? Т...
Книга утерянного из Евангелия: семь монологов, вдохновленных Святым Писанием. Идеально подходит для исполнения как индивидуально, так и группами, чтобы передать весь смысл и гармонию текста. Каждый монолог имеет свое собственное название, добавляя уникальную глубину и значимость к произведению в целом.
1. "Возрождение благодати" - мощная история о преодолении соблазнов и нахождении духовного пробуждения в самых темных моментах жизни.
2. "Радость прощения" - двигательная сила исцеления и обновления через веру в божественную милость и прощение.
3. "Сияние милости" - история о поиске света внутри себя, озаряющего путь к внутреннему счастью и гармонии.
4. "Путь истины" - путеводитель для нахождения истинного смысла и цели жизни, через осознание и принятие Божьей воли.
5. "Огненная страсть" - исследование силы и опасностей страсти, и как осознанное управление ею может привести к просвещению и преображению.
6. "Зов бессмертия" - призыв открыться вечности и божественной любви, чтобы пог...
В театральных постановках Шекспира задействованы 14 актеров, из которых 5 — талантливые женщины, а остальные 9 — неотразимые мужчины. Когда Шекспир создавал свои произведения, впитывая в себя атмосферу Стратфорда и Лондона, он был окружен не только реальными людьми, но и богатым галереей персонажей из своих собственных творений. В его сердце боролись темперамент и страсть, миротворческие и творческие устремления, во главе всего этого стоял драматург, точно как живой.
Представленная пьеса "Путь во тьму" поражает своим атмосферным погружением в глубину человеческой психологии. Сочетание женских и мужских ролей со сбалансированными перформансами создает уникальную химию на сцене.
Эта захватывающая драма о любви, предательстве и потерях настолько реалистична, что с каждым актом открывается все больше ярких оттенков эмоционального пути главных героев. Вдохновленная реальной историей любовной связи известного философа, пьеса "Путь во тьму" принимает свою непредсказуемую и оригинальную форму, где персонажи являются уникальными существами, живущими своими собственными личными трагедиями.
Захватывающий сюжет этой пьесы обращает внимание на пять соблазнов, с которыми сталкиваются главные герои. Четыре из них превращаются в непреодолимые преграды, а одно соблазнение - сердцеоткровенное и искусно предотвращено. Эти моменты создают глубокий психологический контраст, заставляющий зрителя задуматься об их собственных сильных и слабых сторонах.
Великолепная ак...
В загадочной тайне, восемь персонажей (3 женщины и 5 мужчин) сливаются в едином театральном произведении. История о добром мужчине, чья жажда любви привела его к преступлению. События, вдохновленные реальными происшествиями, разворачиваются перед нашими глазами в двух актах, в которых участвуют предшествующие убийству события, судебное разбирательство и взрывная концовка. Под угрозой смертного приговора оказывается герой, тем временем адвокат обвиняемого заинтересован в сохранении его жизни, а прокурор стремится подтвердить обвинение. Все эти сложности мастерски вписываются в ограниченное сценическое пространство, создавая неповторимый театральный опыт. Необычное произведение, сочетающее в себе напряжение, драму и тонкий юмор, оставит зрителей пораженными и восхищенными. Жанровые границы смешиваются, а грани реальности и вымысла растекаются по сцене, создавая пристрастное зрелище, которое невозможно сравнить с чем-то еще.
Книга является монологом главной героини, Натали, которая рассказывает о своих детских годов и своей любви к научной фантастике. Она говорит о том, что когда она была девочкой, ее богатое воображение вызывало подозрения и опасения со стороны окружающих. В своем детстве она пережила много перемещений и неопределенности, поэтому она нашла безопасность в созданных ею мирах. Она любила делиться своими фантастическими историями со своей младшей сестрой. Она также говорит о том, что писательство позволяет ей раствориться в своем воображении и перенестись в другое измерение. Она осознает, что все вокруг нее - символы и все связано, и писательство является вопросом к самой себе.
Десять талантливых актеров, состоящих из равного числа мужчин и женщин, исполняют роли в количестве 50 женских и 37 мужских персонажей. В центре повествования — судьба Антонена Арто, французского многостороннего деятеля культуры: писателя, поэта, драматурга, театрального и киноактера, художника, сценариста и режиссера. Арто стал одним из главных теоретиков театра, известным своей новаторской концепцией театрального языка. Он потратил много лет на размышления о переосмыслении искусства, его месте в обществе и праве на существование.
Основная идея его театральной концепции, получившей название «театр жестокости», заключается в использовании насилия как метафоры для раскрытия глубинно человеческих чувств и эмоций. Арто считал, что театр не должен лишь развлекать, а обязан провоцировать зрителя на глубокие размышления и активные действия. Его работы повлияли на множество современных театральных направлений и оставили неизгладимый след на сценическом искусстве. Поэтому наследие Антонена А...