"Монография предлагает уникальный взгляд на роль теологического подхода в образовании. Здесь рассматриваются различные парадигмы, системы и модели, которые отражают не только технологические достижения, но и господствующие в обществе мировоззренческие установки. Философские идеи, педагогическая теория и практика являются результатом междисциплинарного осмысления и играют важную роль в формировании ценностей образования. Особое внимание уделяется роли религии и теологии, которые рассматриваются как философия образования.
Теологический подход раскрывает христианскую идею образования, представляя его как интеллектуальное и нравственное преображение человека. Книга описывает различные формы образования и педагогические системы, соответствующие различным историческим эпохам, включая античную, христианскую, новоевропейскую и современную эпоху. Быстрые изменения в мировых процессах вызывают рождение новой образовательной парадигмы, которая вновь обращает нас к идее образования и ее религиозны...
Теологический подход раскрывает христианскую идею образования, представляя его как интеллектуальное и нравственное преображение человека. Книга описывает различные формы образования и педагогические системы, соответствующие различным историческим эпохам, включая античную, христианскую, новоевропейскую и современную эпоху. Быстрые изменения в мировых процессах вызывают рождение новой образовательной парадигмы, которая вновь обращает нас к идее образования и ее религиозны...
95 страниц