Современные магазины сталкиваются с сложными экономическими условиями, где привычные методы уже не эффективны. В настоящее время, мотивация потребителей при выборе товаров и совершении покупок резко изменилась. Для успешного развития розничного бизнеса необходимо постоянно искать и применять новые решения.
Предлагаемая книга будет полезным первым шагом к улучшению работы вашего магазина. В ней вы найдете не только теоретические сведения, но и практические упражнения и задачи, которые помогут вам применить полученные знания на практике. Все рекомендации в ней основаны на опыте авторов и составят для вас ценный источник идей и готовых решений для вашего бизнеса. Не забывайте, что только постоянное обучение помогает преуспеть в современном мире розничной торговли.
Предлагаемая книга будет полезным первым шагом к улучшению работы вашего магазина. В ней вы найдете не только теоретические сведения, но и практические упражнения и задачи, которые помогут вам применить полученные знания на практике. Все рекомендации в ней основаны на опыте авторов и составят для вас ценный источник идей и готовых решений для вашего бизнеса. Не забывайте, что только постоянное обучение помогает преуспеть в современном мире розничной торговли.
95 страниц