Книга, написанная Дэвидом Кёртисом, выдающимся британским экспертом в сфере арт-кино, заполняет важный пробел в изучении искусства, сосредоточившись на пересечении профессионального кинематографа и визуального искусства. В ней рассматриваются фильмы, которые обычно классифицируются как «нишевое» кино, а также видеоработы, инсталляции и мультимедийные проекты художников XX–XXI веков. Аудитория этой книги охватывает не только живописцев и скульпторов, представителей поп-арта, лэнд-арта и концептуального искусства, но и энтузиастов-кинематографистов, а также независимых режиссеров, которые делают акцент на свободе от коммерческих условностей киноиндустрии и стремлении к экспериментам.
Кёртис обращает внимание на то, что исследование не ограничивается лишь визуальной частью или сюжетной линией. Он проникает в глубины кинематографа, охватывая все: от технологий производства и съемок до манипуляций с пленкой, освещением, цветом и звуком. Не меньшее внимание уделяется роли экрана и пространс...
Кёртис обращает внимание на то, что исследование не ограничивается лишь визуальной частью или сюжетной линией. Он проникает в глубины кинематографа, охватывая все: от технологий производства и съемок до манипуляций с пленкой, освещением, цветом и звуком. Не меньшее внимание уделяется роли экрана и пространс...
75 страниц