Творчески переписанный текст:
Соперничество в бизнесе — это не только битва лидеров, но и столкновение идей, стратегий и ресурсов. Знаменитый ведущий подкаста Business Wars Дэвид Браун решил поделиться своими находками и написал книгу, основанную на материалах своего успешного подкаста. Ее популярность взорвала аудиторию, превышающую 4 миллиона слушателей в месяц, а права на издание были выкуплены сразу несколькими странами.
В этой книге на русском языке, Дэвид Браун исследует типичные ситуации бизнес-баталий и сравнивает их с известными идеями китайского стратега Сунь-цзы из его трактата "Искусство войны". Обобщив сотни выпусков подкаста и проанализировав личные исследования, автор раскрывает ключевые моменты истории таких гигантов как Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других. Он предлагает нам погрузиться во все сферы деятельности, как пищевую промышленность и компьютерные технологии, так и авиаперевозки и производство музыкальных инс...
Соперничество в бизнесе — это не только битва лидеров, но и столкновение идей, стратегий и ресурсов. Знаменитый ведущий подкаста Business Wars Дэвид Браун решил поделиться своими находками и написал книгу, основанную на материалах своего успешного подкаста. Ее популярность взорвала аудиторию, превышающую 4 миллиона слушателей в месяц, а права на издание были выкуплены сразу несколькими странами.
В этой книге на русском языке, Дэвид Браун исследует типичные ситуации бизнес-баталий и сравнивает их с известными идеями китайского стратега Сунь-цзы из его трактата "Искусство войны". Обобщив сотни выпусков подкаста и проанализировав личные исследования, автор раскрывает ключевые моменты истории таких гигантов как Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других. Он предлагает нам погрузиться во все сферы деятельности, как пищевую промышленность и компьютерные технологии, так и авиаперевозки и производство музыкальных инс...
110 страниц