Человек никогда не остается прежним. Уже прошло сто лет с тех пор, как Стив Рассел создал первую игру Spacewar, и за это время технологии развивались стремительно. В 2062 году корпорация Nextlife представила миру виртуальный проект под названием "Четырехземье", который стал новым миром для людей. Этот мир-сказка, который возникал непосредственно в сознании человека, был наполнен удивительной красотой: воздух был сладким, вода - прозрачной, зеленая трава создавала атмосферу для медитации.
Однако человеческая сущность остается неизменной, и в Четырехземье война, ложь, жадность и предательство проникли вместе с людьми. Один из создателей этого мира, окунувшись в эту смесь зла, решает изменить правила Игры, потому что человек должен оставаться человеком даже в самых сложных обстоятельствах.
«Игра на нервах» – уникальный фантастический роман Дениса Деева, который входит в первую книгу одноименного цикла. Этот захватывающий творческий проект относится к жанру боевого фэнтези с элементами ЛитРПГ, что позволяет читателям погрузиться в виртуальный мир и стать героями собственной истории.
Нажав на кнопку «Вход», вы открываете неограниченные возможности перемениться в любого персонажа. Вы можете стать мощным и благородным Воином Света, который мастерски выкашивает целые стада кроликов, лишь чтобы получить клочки шерсти или крошечную долю опыта. Или же вы можете начать карьеру Адепта Тьмы, попробовать использовать некромантию для лечения сломанной лапки у обиженного птенчика. А может быть, вам захочется начать новую жизнь в Четырехземье, где вашей лучшей наградой станет ненависть врагов, а Тень станет вашей единственной безопасной пристанью.
В этой захватывающей игре вы испытаете тысячу подвигов, станете героем легенд и лидером всех рейтингов. Но по пути к достижению славы и...
Пролог книги описывает закат в Бовирграде, столице Бореи. Здесь находится статуя охоты на дикого быка, где высокий мужчина держит рога быка, а рядом стоит девушка с луком и стрелой. В сцене присутствуют пурпурные всполохи, придающие напряженности и реализма скульптуре. Затем появляется движение на улице, проходит двухколесная повозка и группа паломников, ведущих коня. Некто из паломников требует пожертвований для Небесного Столпа, вызывая недовольство женского голоса в коляске. Пилигрим решает объяснить ситуацию владелице коляски.
Когда сгустилась тьма враждебного пространства, волнование охватило весь Вселенную. Но не космический флот, не могучие корпорации с их люксовыми армадами, а оставленная на произвол судьбы команда старого звездного тягача оказалась выбранной для противостояния зловещей угрозе, нависшей над человечеством. Что может помочь этой отвергнутой группе справиться с искусным и могущественным врагом, если не отвага, честь и доблесть - качества, выкованные многолетним опытом и самоотверженностью? Теперь, лишенные поддержки и признания, они должны доказать, что именно малышка на стареньком корабле может сыграть значительную роль в этой эпической битве.
"Я – другой" – захватывающий фантастический роман "Реальность и Виртуальность" от Дениса Деева. Это первая книга в уникальном цикле, который сочетает в себе элементы жанров ЛитРПГ и боевой фантастики. Главная героиня, Майка, обладает редким классом и получает преимущество в виде +15 к броне, позволяющему ей отбивать пули и стоять непоколебимо. В ее глазах мелькают непонятные цифры, мощные бицепсы напряжены от натруженных тренировок. Однако, несмотря на все это, она осознает, что только виртуальный мир РЕАЛРПГ.
Оставьте понятие "реальность" позади, и добро пожаловать в мир, где существуют голод, боль и смерть – настоящие испытания жизни. Здесь предательство может скрыться за милой улыбкой, зло может выражаться в грозных кулачищах, а добро может прийти в виде непредсказуемой опасности. Люди здесь готовы убивать друг друга, чтобы стать сильнее и выжить. И все достижения, заработанные трудом и пролитой кровью, становятся по-настоящему ценными и РЕАЛЬНЫМИ!
Запустите свою фантазию на полн...
Не следует стремиться включить меня в систему. Я не просто винт с обратной резьбой, я уникальна и особенна. Сложно найти подобное сочетание качеств - дюймовая диковинная гайка. Я не просто песчинка, я пригоршня песка, которая с легкостью смазывает шестеренки внутри сложных механизмов. Мое существо подобно электрону, который движется от плюса к минусу, создавая поток энергии. Важность моего влияния исключительна, подобно гвоздю, который закрепляет идеально настроенный механизм. Обладая своей неповторимостью и индивидуальностью, я... просто другая.
«Я – другой» – потрясающий фантастический роман Дениса Деева, который стоит отметить как настоящую жемчужину в жанре ЛитРПГ и боевой фантастики. Основываясь на оригинальной и гениальной идее, автор преподносит нам захватывающую историю героя, который вернулся на Землю спустя сто лет отсутствия по уважительной причине. Но что обнаружил наш главный герой? Цивилизация, вся наша организованная и привычная жизнь, рухнула, а его родной дом захватили кровожадные твари! Но не стоит падать в отчаяние, ведь, оказывается, эти монстры не такие страшные, какими они казались на первый взгляд. С ними можно легко разделаться, ведь они просто киборги, радостно расчленяющие друг друга ради веселой и увлекательной «прокачки». Какие проблемы! Никакой драмы, просто держи нервы в узде! Зато с друзьями не все так радужно - их похитили, а на тебя ведется охота самой могущественной и жуткой силой на планете. Здесь уже можно слегка понервничать, но гораздо лучше - найти мощное оружие и сразиться с этим безобраз...
«Я – другой» – фантастический роман Дениса Деева, четвертая книга одноименного цикла, в котором сочетаются элементы ЛитРПГ и боевой фантастики. Герой этой истории поглощен необычной мыслью: он становится совершенно иным существом благодаря своему уникальному генетическому коду. Он обладает скоростью быстрее гепарда, позволяющей ему передвигаться как стрела. Он может нырять на глубину, превосходящую кашалота. Но самое удивительное – герой способен восстановить потерянные конечности, подобно ящерице, и в дополнение к этому, потреблять пищу в количестве, которое выдерживает только тройное стадо слонов. Такие невероятные способности были необходимы ему для защиты родной планеты от жестоких пришельцев, которые пытались совершить на ней эксперименты. Эти существа выдали обитателям планеты импланты и приказали им развиваться и расти, используя их потенциал. Но вместо сотрудничества между людьми началась беспощадная борьба за улучшение своих способностей. Главный герой, разочарованный происход...
Взрывы от яростных схваток возникают с каждым новым приливом волн вражеских пришельцев. Повсюду горят города, становясь свидетелями беспощадного наступления врагов. Регулярные армии бессильны перед вражеской мощью и терпят поражения с астрономическим счетом. Сотрудничество с инопланетными силами приводит к масштабным диверсиям и жестоким терактам, ослабляющим нашу оборону. Человечество, казалось бы, стало на грани исчезновения... Но мы не собираемся сдаваться! Смелые и отважные, мы проникаем во вражеские ряды, вытягивая оттуда потрясающие технологии. Каждым проливом вражеской крови мы укрепляем себя и улучшаем нашу боевую технику. Наши сердца бьются в унисон с грохотом реакторов наших смертоносных машин! И пока у нас есть сила, мы не позволим врагу покорить наш мир. Настало время дать отпор и сохранить будущее человечества!
Нищие беглецы, ранее презираемые всеми, больше не являются нашей статусной группой. Наше место обитания - подводная база, известная как легендарные атланты. Необычным образом, нам удалось обнаружить и получить доступ к семейным сокровищам Елагиных. Однако, наши перспективы продолжают быть слабыми, потому что наши враги - мощные и влиятельные. Они засевшие в Замках Силы и в крепостях на орбите. В их легионах служат лучшие бойцы со всей планеты, обладающие передовым вооружением и имплантами. Под моим руководством всего трое: девушка-шпион со сбоем в импланте, вынуждена говорить только правду; биохимик, не имеющий особой цели в жизни, и врач, проживший войну. К тому же, в моей голове обитает дух ученой, умершей триста лет назад. В таких трудных условиях, как же нам удается одерживать победы? Сам не знаю, но пока что мы справляемся.
Дополнительная информация от меня: Подводная база легендарных атлантов - это великолепно секретное место, куда главные герои укрылись от преследования. Они по...
Весь мир аристократии дерзко погружен в кровавые щедроты мести, освещенные лишь предельной честью. Однако, большую загадку составляет само древнее клановое состязание - борьба за власть, богатство и влияние, таинственно управляемая непостижимой силой. Ее ниточками сотрясаются могущественные объединения уже на протяжении нескольких столетий. Так кому я должен воздать возмездие? Бездействующим марионеткам или Великому Кукловоду, исчезающему в тени задников?
Каждый из аристократических кругов несет на себе печать древности и могущества. Окружая себя роскошью и престижем, они обладают всеми арсеналами и оружиями, чтобы одержать победу в вечном соперничестве, хотя иногда и удается заметить тончайшие нити, затягивающие судьбы могущественных господ. Эти нити, словно капканы, закручиваются вокруг каждого аристократа, привлекая их в свое бездонное вращение.
Но, несмотря на всю их могущество и власть, все они всего лишь марионетки в руках невидимого Великого Кукловода. Скрытый за ширмой, он и...
В самом глубоком космосе происходит захватывающее событие, которое изменит судьбу двух пенсионеров. Они, одержимые желанием попробовать виртуальную реальность, решили сыграть в игру, созданную их внуком. Но что-то пошло не так, и они оказались запертыми в этой космической симуляции.
Ближайший час они безуспешно пытались найти кнопку "Выход" в меню игры. Однако оказалось, что это не просто техническая неполадка. Их перенесли из виртуального мира в реальность глубокого космоса некие могущественные внеземные существа. Но они совершенно не представляли, что эти два пожилых человека были необычайно сильными и выносливыми.
Капитан первого ранга и бывший "красный" директор, они были готовы вступить в бой за свое освобождение и покорение новых горизонтов. Их стальные тела были результатом не только долгих лет жизни и опыта, но и силы духа, которая не угасала ни с возрастом, ни с течением времени.
Вооружившись девизом "Свобода, равенство, братство!", эти непревзойденные пенсионеры приступили...
Аристократы считали кровную месть за гибель своих родных вопросом чести. Однако оказалось, что за древними кланами, стоящими за борьбой за власть, деньги и влияние, таится неведомая сила. Веками эта таинственная сущность дергает за ниточки, управляя самыми могущественными людьми. И кому теперь обратиться с желанием отомстить? К марионеткам, лишенным собственной воли? Или к Великому Кукловоду, скрывающемуся в тени за ширмой? Ведь может быть именно он держит в руках все карты и играет в свою игру, независимо от желаний аристократов.
Из дополнительной информации: возможно, древние кланы управляемые Великим Кукловодом обладают магическими способностями, что делает их еще более опасными и загадочными.
За последние триста лет никому не удавалось сделать то, что я сделал! С помощью оружия я пробился на вершину иерархической лестницы, но мой успех вызвал недовольство у некоторых. Предательство со стороны моего Клана стало причиной моего падения с высоты власти, перенося меня в тело слабого подростка. Однако я не сдамся - я вернусь на вершину, свергну врагов и накажу предателей. Моя голова теперь обитает сумасшедшая ученая из угасшей цивилизации атлантов, и их техника подчинена только мне! Следите за моим восхождением к власти!
Двум пенсионерам, которые решили поиграть в космическую игру, придуманную их внуком, повезло не на шутку. Игра оказалась куда более реалистичной, чем они могли себе представить. После нескольких часов игры они оказались в глубоком космосе, перед расой, обладающей огромной мощью. Однако эта раса скоро пожалела о своем поступке, узнав, что пенсионеры - намного более опасные и опытные, чем казалось на первый взгляд. Капитан и бывший директор решают привнести порядок в сектор Отау, возглавив девиз "Свобода, равенство, братство!" на бортах своих звездолетов.
В работе в Службе по контролю за монстрами и злобными колдунами Гордей столкнулся с неожиданными тайнами и интригами древних магических орденов. Помимо уничтожения зла и тренировок, ему пришлось раскрывать древние тайны, с которыми он не справлялся без помощи своих навыков и сообразительности.
Древние ордена скрывали тайны, о которых не знал никто, и Гордей оказался втянут в сюжет, который мог изменить его представление о своей работе. Теперь ему придется бороться не только с монстрами и колдунами, но и с древними загадками, чтобы остаться на плаву в этой опасной игре магии и интриг.
Человек. Он всегда остается сам собой, несмотря на все изменения вокруг. С момента появления первой игры Spacewar от Стива Рассела прошло сто лет, и за это время компьютерные технологии сделали огромный скачок вперед. В 2062 году компания Nextlife представила миру виртуальный проект под названием "Четырехземье" - мир мечты, который обретал форму прямо в сознании человека. Здесь воздух был наполнен сладким ароматом, вода казалась кристально чистой, а зеленые луга приглашали к медитации.
Однако, как ни странно, человек все тот же. В этот прекрасный мир проникли война, ложь, жадность и предательство. И один из создателей Четырехземья решает изменить правила игры, чтобы сохранить человечность в любых обстоятельствах.
Загляните на сайт, где уже доступен третий том этой захватывающей истории! Там ждут вас новые приключения и потрясающие открытия.
Великие сражения уже ушли в прошлое, и победные парады стали лишь воспоминанием. Однако, история человечества продолжается, оставаясь запутанным клубком, который кажется нераспутываемым. Не найдешь способа развязать узел? Тогда порежь его! Но где же найти легендарного "разрубателя" запутанных проблем? Того, кто умудряется побеждать, играя нечестно. Того, кто способен побить туза, держа на руках всего лишь двойку! Того, кто побеждает врага, даже если у него кончились патроны. И как часто его пешка достигает конечной клетки и превращается сразу в три ферзя? Возможно ли такое вообще?
Это финальная глава в серии, которая перевернет ваше представление о победе. И тут возникает вопрос: жив ли этот загадочный "разрубатель" или же он уже стал легендой? Погружаясь в этот рассказ, вы сможете найти ответы на многие загадки и тайны.
Сказка о двух пенсионерах, сыгравших в космосим и оказавшихся в реальности глубокого космоса, волею могущественной расы. Под стальным обличием старичков скрывается опыт и мудрость, способные изменить ход событий в секторе Отау. Капитан первого ранга и «красный» директор принимают на себя роль защитников свободы и братства, готовые навести порядок с помощью своих звездолетов. Виртуальное приключение старичков превращается в захватывающий космический квест, где герои борются за идеалы и баланс во вселенной.
Двое пенсионеров, которые вдруг оказались в виртуальной капсуле космической игры своего внука, оказались втянутыми в события настолько, что они не могли найти кнопку "выход" из игры! Однако, это было не случайностью, а действием загадочной расы, которая перенесла их в реальность космоса. К сожалению для этой расы, они не знали, что оба пенсионера оказались настоящими героями - капитаном и директором, готовыми бороться за свои идеалы. Теперь они решают восстановить порядок в секторе Отау, их звездолеты несут девиз "Свобода, равенство, братство!" под руководством этого убойного дуплета. Подготовьтесь к захватывающим приключениям и удивительным открытиям в битве за галактику!