Раскройте потенциал вашего продукта при помощи уникальной философии, которая покорит как сотрудников, так и клиентов. От создателя компании KIND Snacks вы узнаете, как добиться миллионного дохода всего за год и привлечь такого гиганта, как Starbucks, в качестве вашего партнера. Сегодня маленькие исследовательские предприятия активно забирают на рынке сегменты у крупных игроков и перемещают их в свою пользу. Дэниел Любецки, основатель и президент успешной компании KIND Snacks, сделал батончики для здорового питания не только популярными, но и прибыльными, завоевав их место среди пяти ведущих производителей перекусов в Америке. Давайте узнаем больше о его инновационном успехе и коммерческой стратегии, которая стала справедливым стандартом для всех желающих добиться блестящих результатов в данной отрасли.
170 страниц