За последние двадцать лет Даймонд Джон прошел невероятный путь от парня из малоимущей семьи, пришивающего этикетки на футболки в подвале, до создателя мировой модной империи и признанного «Крестного отца урбанистической моды». В дополнение к своему успеху в мире моды, Даймонд стал известной фигурой в популярном шоу "Акулы бизнеса" и одним из самых востребованных специалистов по брендингу, среди его клиентов такие гиганты, как «Тернер Нетворкс» и «Найк».
Но что на самом деле нужно, чтобы начать такую удивительную карьеру? По мнению Даймонда Джона, ничего не мешает вам достичь своих целей! Он убежден, что именно отсутствие денег и отчаяние могут способствовать появлению новаторских идей, а бедность побуждает думать более креативно и решительно шагать к успеху.
Представляем вам книгу, которая поможет вам обнаружить ваши ключевые конкурентные преимущества, научит превращать нулевой бюджет в миллиарды долларов, предложит множество идей для потрясающего стартапа и придаст вам уверенности в...
Но что на самом деле нужно, чтобы начать такую удивительную карьеру? По мнению Даймонда Джона, ничего не мешает вам достичь своих целей! Он убежден, что именно отсутствие денег и отчаяние могут способствовать появлению новаторских идей, а бедность побуждает думать более креативно и решительно шагать к успеху.
Представляем вам книгу, которая поможет вам обнаружить ваши ключевые конкурентные преимущества, научит превращать нулевой бюджет в миллиарды долларов, предложит множество идей для потрясающего стартапа и придаст вам уверенности в...
205 страниц