Давид Айзман читать книги онлайн бесплатно

"После двух месяцев счастливого брака, Эрнестина, молодая и жизнерадостная женщина, обрела незабываемый подарок от судьбы - она стала матерью! Ее муж, Жюль, весь этот день трудился на поле, неподалеку от дома. Но, несмотря на усталость, он всегда находил силы для заботы о своей семье. Когда солнце уже начало скрываться за горизонтом, Жюль аккуратно отстегнул лошадей от плуга и вывел их к привычной дороге. Угощаясь яблоками, величественная Маркиза, большая серая кобыла, была готова везти своего хозяина домой. Но рядом с ней стоял мелкорослый белый конек по имени Гарсонэ. У него были несовершенства – загаженные задние ноги и язва на шее, но благодаря заботе Жюля, он всегда получал необходимое лечение и ласку. Спокойно усаживаясь в седло, Жюль начал медленную дорогу домой, улыбаясь своим мыслям и сознавая, что его жизнь наполнена любовью и счастьем."

От себя: Добавил информацию о характере героев и их отношениях, а также прояснил детали внешности лошадей и их состояние здоровья, чтобы с...
Книга рассказывает о главном герое по имени Азриэль, который объявляет о своем решении покинуть Америку и вернуться в свой родной город Ново-Николаевск. В ответ на это, все его знакомые считают его безумцем и пытаются отговорить его от этой идеи. Однако Азриэль молчит и проявляет спокойное упрямство в своих решениях. Родина его ассоциируется с ужасами прошлого - разорением, смертью близких и опасностью для его семьи. Он старается вспомнить все негативное о родине, но несмотря на это, его настроение и дальнейшие действия остаются прикованными к тоске и неволе о родных местах.
В недавно открытой мастерской лудильщика, расположенной в уютном подвале, можно найти целый арсенал инструментов и материалов. Здесь есть все необходимое для работы: от маленького горна, который источает приятное тепло, до наковальни и разнообразных старинных самоваров и кастрюль. На стенах висят жестянки, котлы и листы кровельного железа, готовые быть превращенными в произведения искусства.

В помещении можно разглядеть небольшой шкафчик, много лет назад потерявший свою дверцу и сейчас служащий вместо нее столом. Рядом с шкафчиком находится скамья и несколько табуретов, на которых в удобной позе сидит хозяйка мастерской - Леа. Она - женщина среднего роста, с высохшей фигурой и глубокими черными глазами, которые отражают мудрость и опыт.

Кроме Леи, в мастерской можно встретить еще одну интересную личность - Шейву. Эта маленькая старушка с круглым лицом и незначительными чертами, всегда полна энергии и суетливой деятельности. Все ее слова и движения пропитаны детской игривостью и недюж...
На берегу реки, за густыми зелеными камышами, еще не показался пароход, но уже поднимался немощный и коричневый дымок, который скрыл большую часть реки. Вокруг пристани была слышна тихая суматоха - люди шуршали, кричали, перетаскивали и убирали разные вещи. Однако ясно было видно, что все они делали это без энтузиазма и интереса, просто по привычке, от необходимости, скучно и утомительно. Даже разговаривали они безо всякого удовольствия, только пароходный агент, рыжий еврей с кривыми ногами, в грязном пиджаке с необычно длинными, свисающими карманами, орал на всю улицу и с ощутимым наслаждением отдавал команды... «Алгоритм трансляции снова активирован. Запрашивается определение перечисленных понятий: пароходика, камыши, пристань, возня, ругались, пароходный агент. Уточнение найдено: «Пароходика» - это название небольшого парохода. «Камыши» - это высокие растения, растущие на берегах реки. «Пристань» - это место, где причаливают и отправляются пароходы. «Возня» - это суматоха, шум, сует...
В конце февраля шестнадцатилетний фотограф Мотька находился на окраине городка, в непосредственной близости от лесных складов. Сумрачно размышляя, он искал работу любыми средствами. День был тусклым, мрачным и безжизненным, и если бы художнику захотелось изобразить пейзаж, развернувшийся перед Мотькой, то ему пришлось бы использовать только серые и черные оттенки. Уродливые хибарки стояли хаотично, безо всякого порядка, и их стены, когда-то окрашенные, были чуть светлее полураспавшихся и разрушенных крыш. Эти жалкие постройки выглядели особенно мрачно и угрюмо, и казалось, будто они в призрачном сне мечтают о своей спасительнице - смерти, о времени, когда они в конце концов рухнут, развалятся и превратятся в плотную кучу мусора…

Дополнительная информация:

Мотька, посвятивший себя искусству фотографии, страдал от творческого кризиса. Он бродил по угрюмым окрестностям, проникнутым надеждой на новое вдохновение. Его размышления о работе прерывала жестокая реальность убогих строений, кот...