Дарья Горина читать книги онлайн бесплатно

Рекламный рынок в патриархальном обществе имеет свою особенность - он пронизан влиянием книг Минаева, Пелевина и идеями Бегбедера. Но насколько реальность сопоставима с фантастикой их произведений? Автор данного романа имеет впечатляющий опыт в данной сфере - четырнадцать лет работы в рекламе, из которых девять на должностях руководителя. Эта экспертиза позволила автору почувствовать и понять мир рекламщиц не только на слуху, но и на собственной шкуре.

Героини романа - не просто карточки из рекламных брошюр, а красиво описанные и успешные молодые женщины. Внешняя привлекательность - только эпидермис оболочки, за ней скрыты поиски счастья, внутренние борьбы с корпоративными интригами, искушениями чужих мужей, сложностями личных отношений и зависимостью от допингов. Но куда же приведут эти поиски? Чему придется поучиться на этом пути?

Женщины в мире рекламы - это настоящие герои, сталкивающиеся с дискриминацией и предрассудками. Конкуренция среди мужчин плывет в стороне. Не только соо...