В первой главе книги обсуждаются тревожные события в городе, связанные с появлением розоватых вещей, что вызывает крайне негативную реакцию у главного героя Джо. Он рассказывает своему другу доктору Столлеру о том, как его дочь принесли домой куклу такого цвета, что едва не привело к серьёзным последствиям для их семьи. Джо сжёг куклу и запер дочь в подвале, чтобы она задумалась над своими поступками. Столлер, как врач, осматривает Джо и сообщает ему, что тот не смертельно болен, но нужно отдохнуть и принять травы. Однако средства закончились, и Столлер решает сам сходить за ними. Несмотря на слабость, Джо пытается протестовать, но в итоге принимает решение остаться дома и полежать на диване. Обстановка обостряется страхом перед последствиями и давлением общественного мнения.
Каждое утро начинается с вопроса, который не дает покоя: "А может, стоит просто выпрыгнуть в окно?" Ответом на него служит всепоглосящий страх. Жизнь в убогой студии под мрачным небом, где мимо проносятся нескончаемые потоки автомобилей, и тяжелое бремя существования создают нестерпимую атмосферу. Все это сливается в одно общее "зачем?". И порой единственным желанием становится избавиться от этого существования. Но сегодня, удивительным образом, судьба предлагает шанс.
Она решает стать участником опасного эксперимента, заключающегося в использовании клетки Фарадея — устройства, способного визуализировать сознание. Это всегда казалось ей выходом в мир, свободный от страданий. Но вместо того чтобы оказаться в бездне, она находит себя в искаженном отражении привычной реальности. Все пошло не так, как ожидалось — или, быть может, все слишком верно?
Теперь, находясь в лабиринте своего разума, она сталкивается с атмосферами отчаяния, где стены словно дышат ее страхами, а внутренний голос з...