Джинджер Руад приходит на научную конференцию по кельтской лингвистике и мифологии, но ее внешность вызывает недоумение у сотрудницы регистрации. Помимо этого, ее подруга Джейн тоже присоединяется к ней на мероприятии. Начинается поиск коллег и друзей, и начинается развитие событий.
Представляем вам первый литературный опыт писательницы Брайанны Рид в сборнике "Рассказы Бойла. Беседы ни о чем". В этой книге читатель найдет темы и персонажи, которые знакомы из повседневной жизни. Герои не классифицируются как хорошие или плохие, они просто существуют. Весь сюжет построен на диалогах, и личностные особенности героев не принимают центральное место, что позволяет каждому читателю свободно рассмотреть персонажей и возможно увидеть себя взгляде со стороны. Будьте готовы к захватывающему литературному путешествию, исследую сами себя и мир вокруг себя вместе с Брайанной Рид!
Книга рассказывает о главном герое по имени Райан, который просыпается и готовится на работу, недовольный своей жизнью и работой. В ходе повествования становится ясно, что Райан несчастлив и внутренне неудовлетворен своим положением. Он не верит в демократию и у него сложные отношения с домочадцами. Герой описывает свое отношение к жизни, свое представление о демократии и политике в стране, и обнаруживает, что его жизнь может быть вовсе не такой, какой он себя воспринимал. Автор надеется, что читатели найдут удовольствие в чтении истории, которую она предлагает.
Книга "Зрение" автора Брайанны Рид состоит из афоризмов, написанных немолодой Рыжей по имени Bryanna_Cernunnos. В книге она обращается к читателям, предлагая им путь к выделению и самовыражению через ведение книжного блога, особенно тем, кто не блещет интеллектом и не выглядит привлекательно. Она также обсуждает ощущение, когда наблюдаешь самую яркую звезду и она оказывается удаляющимся самолетом, и предлагает знак в виде флага для "творческих личностей". Книга также затрагивает тему плохого вкуса, отмечая, что люди с хорошим вкусом не всегда способны понять других людей, и поэтому они часто привлекаются к плохим авторам, которые могут понять их или хотя бы делать вид, что понимают, в то время как "непонятые гении" глубоко уверены в своей сверхчеловечности.