Разработка успешной стратегии бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий требует глубокого понимания выбора и использования стратегических инструментов. В связи с развитием глобализации, влияние которой распространяется на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни людей, рынок фармацевтики и медицинских технологий эволюционирует с быстротой молнии. В таких условиях разработка бренд-стратегий в новом отраслевом ландшафте становится сложным, но жизненно важным заданием.
Книга "Бренд-терапия" предлагает инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и разработки реалистичных планов для бренд-команд, занятых в фармацевтической и медицинской сфере. Ее содержание включает 16 глав, которые ясны и доступны для понимания. Эта книга является обязательным чтением для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или занимает руководящую должность в них.
Дополнительная информация: авторы этой книги - ведущие эксперты в области маркетинга и бр...
Книга "Бренд-терапия" предлагает инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и разработки реалистичных планов для бренд-команд, занятых в фармацевтической и медицинской сфере. Ее содержание включает 16 глав, которые ясны и доступны для понимания. Эта книга является обязательным чтением для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или занимает руководящую должность в них.
Дополнительная информация: авторы этой книги - ведущие эксперты в области маркетинга и бр...
85 страниц