В пособии представлены теоретические и практические материалы по специальному школоведению для коррекционных общеобразовательных учреждений, специализирующихся на обучении детей с нарушением зрения. Книга включает в себя разработанные теоретико-методологические положения, функции управления, критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся, а также основные формы организации, руководства и контроля в ходе образовательного процесса.
Также в пособии обсуждается опыт работы коррекционных школ по созданию коррекционно-развивающего пространства и предоставляются практические данные по медико-психолого-педагогической диагностике детей. Особое внимание уделяется личностно ориентированному подходу к учащимся. Эта книга не только окажется полезной для тифлопедагогов, но также будет ценным методическим материалом для специалистов других дефектологических профилей, таких как сурдопедагоги, олигофренопедагоги, логопеды и специалисты, работающие с детьми с различными формами нарушения развития.
Также в пособии обсуждается опыт работы коррекционных школ по созданию коррекционно-развивающего пространства и предоставляются практические данные по медико-психолого-педагогической диагностике детей. Особое внимание уделяется личностно ориентированному подходу к учащимся. Эта книга не только окажется полезной для тифлопедагогов, но также будет ценным методическим материалом для специалистов других дефектологических профилей, таких как сурдопедагоги, олигофренопедагоги, логопеды и специалисты, работающие с детьми с различными формами нарушения развития.
140 страниц