История развития помощи детям с отклонениями в интеллектуальном развитии в России с XVII века до наших дней
Пособие рассматривает исторические аспекты эволюции общественного отношения к детям с отклонениями в интеллектуальном развитии в России с первых царских указов конца XVII века и до современности. В нем освещаются вопросы специализированной государственной помощи детям с умственной отсталостью, организации профессионально-трудового обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями, а также государственной системы правовой поддержки и социальной защиты детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития.
Пособие также содержит информацию о дидактических основах профессионально-трудового обучения учащихся с легкой и умеренной степенью умственной отсталости, которые играют важную роль в процессе их социальной адаптации и реабилитации.
Это учебное пособие предназначено для преподавателей, методистов, тьюторов, организаторов дополнительного профессионального образования, сту...
Пособие рассматривает исторические аспекты эволюции общественного отношения к детям с отклонениями в интеллектуальном развитии в России с первых царских указов конца XVII века и до современности. В нем освещаются вопросы специализированной государственной помощи детям с умственной отсталостью, организации профессионально-трудового обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями, а также государственной системы правовой поддержки и социальной защиты детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития.
Пособие также содержит информацию о дидактических основах профессионально-трудового обучения учащихся с легкой и умеренной степенью умственной отсталости, которые играют важную роль в процессе их социальной адаптации и реабилитации.
Это учебное пособие предназначено для преподавателей, методистов, тьюторов, организаторов дополнительного профессионального образования, сту...
60 страниц