В своей книге я предлагаю уникальный спецкурс, который посвящен важной и практически неразработанной области – содержанию нравственного воспитания детей и юношества. Мое исследование освещает эту тему с новой стороны, раскрывая сущность нравственного воспитания, а также рассматривая явления морали и нравственности, их взаимосвязь и противоречия.
В рамках книги я также исследую и обосновываю понятие нравственного индивидуализма и его взаимодействие с коллективизмом. Обсуждаются также категории, которые редко рассматривались в педагогической литературе, например, человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, а также важность экологической культуры личности и интеллигентности.
В книге подробно раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Особое внимание также уделяется развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей.
М...
В рамках книги я также исследую и обосновываю понятие нравственного индивидуализма и его взаимодействие с коллективизмом. Обсуждаются также категории, которые редко рассматривались в педагогической литературе, например, человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, а также важность экологической культуры личности и интеллигентности.
В книге подробно раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Особое внимание также уделяется развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей.
М...
225 страниц