Это исчерпывающее руководство по воздействию на потребителей, основанное на научных экспериментах из психологии и биологии, которое поможет создавать запоминающуюся рекламу и упаковку товара, а также разделится секретами психологического воздействия и манипуляций. В отличие от многих других книг по этой теме, здесь нет пустых фраз – только проверенные инструкции и факты, изложенные доступным языком. Эта книга будет интересна как специалистам, так и всем, кто интересуется психологией потребления.
Эта книга представляет собой глубокое исследование механизмов манипуляции и различных способов, которыми государственные структуры и средства массовой информации формируют общественное мнение. В ней раскрываются тонкости убеждения, используемые как политиками, так и влиятельными личностями, стремящимися донести свои идеи до масс.
Издание будет особенно ценным для политологов, профессионалов в области публичных выступлений, а также специалистов по PR и всех, кто желает лучше понять психологию влияния и методы воздействия на окружающих. В книге вы найдете множество примеров и практических советов, которые помогут разобраться в сложных вопросах манипуляции.
В частности, читатели смогут узнать:
• Каковы основные приемы манипуляции общественным сознанием и как их используют власти;
• Причины, по которым люди становятся участниками различных сект и культов;
• Эффективные стратегии убеждения, позволяющие создать доверие и добиваться желаемой реакции от аудитории.
Помимо этого, автор анализ...