Великие корабли выходят на море во имя плавания, во имя долгих путешествий и приключений. Они делятся на множество типов и классов, но одно объединяет их всех - все они были созданы во имя произвола и творчества человеческой руки.
Никто не может сказать, когда появился первый военный корабль, но однажды в истории документально зафиксировано появление первой спасательной шлюпки. Это был знаменитый Ноев ковчег, который возвышался над волнами и собрал в себе все мастерство и талант своего создателя.
Ноев ковчег был построен с применением знаний и навыков как самого Бога, так и человека. Он имел все необходимые элементы - скелет, мясо и кожу. Кораблеподобный скелет состоял из шпангоутов, бимсов, стрингеров и множества других деталей, которые служили аналогом ребер у человека. На этот скелет были уложены палубы и обшивка, изготовленные из различных материалов, таких как дерево, металл, кожа и просмоленные тряпки.
Интересно, что и у человека, и у корабля, ребра не являются прямыми, они и...
Никто не может сказать, когда появился первый военный корабль, но однажды в истории документально зафиксировано появление первой спасательной шлюпки. Это был знаменитый Ноев ковчег, который возвышался над волнами и собрал в себе все мастерство и талант своего создателя.
Ноев ковчег был построен с применением знаний и навыков как самого Бога, так и человека. Он имел все необходимые элементы - скелет, мясо и кожу. Кораблеподобный скелет состоял из шпангоутов, бимсов, стрингеров и множества других деталей, которые служили аналогом ребер у человека. На этот скелет были уложены палубы и обшивка, изготовленные из различных материалов, таких как дерево, металл, кожа и просмоленные тряпки.
Интересно, что и у человека, и у корабля, ребра не являются прямыми, они и...
30 страниц