Автором данной книги является Анна Трока — успешный предприниматель с более чем 25-летним опытом работы в международной бизнес-среде. В последние годы Анна сосредоточила свои усилия на индустрии красоты, где сыграла ключевую роль в создании и оптимизации салонов, разработке стратегий и формировании продуктовых линеек, которые отвечают современным требованиям рынка.
Эта публикация станет настоящим путеводителем как для новичков, только начинающих свой путь в этой яркой и динамичной сфере, так и для опытных специалистов, стремящихся вывести свой бизнес на новый уровень. Основная ценность книги заключается в её способности обучить читателей созданию стабильной и эффективной бизнес-модели, минимизируя риски выгорания, перегрузок и безрезультатной погоне за клиентами.
В течение чтения вы получите набор конкретных инструментов и стратегий, которые позволят вам построить бизнес, функционирующий в ваших интересах, а не наоборот. Анна делится своими личными находками и практиками, которые пом...
Эта публикация станет настоящим путеводителем как для новичков, только начинающих свой путь в этой яркой и динамичной сфере, так и для опытных специалистов, стремящихся вывести свой бизнес на новый уровень. Основная ценность книги заключается в её способности обучить читателей созданию стабильной и эффективной бизнес-модели, минимизируя риски выгорания, перегрузок и безрезультатной погоне за клиентами.
В течение чтения вы получите набор конкретных инструментов и стратегий, которые позволят вам построить бизнес, функционирующий в ваших интересах, а не наоборот. Анна делится своими личными находками и практиками, которые пом...
20 страниц