Большая часть детей по всему миру в сознательном возрасте обучаются двум языкам. Несмотря на существующие исследования орального двуязычия, вопрос формирования у детей письменных навыков в области билингвизма остается малоизученным. С авторской точки зрения, для оценки уровня письменного билингвизма у ребенка предлагается использовать оригинальный тест под названием Тест Оценки Сбалансированности Языкового Активизма (ТОСЯ). Вместе с этим, автор предоставляет родителям рекомендации о том, как развивать грамотность в области билингвальности у их двуязычных детей.
Хотелось бы добавить, что многие исследования свидетельствуют о преимуществах, которыми обладают дети, говорящие на двух языках. Билингвизм способствует развитию мозга, улучшает когнитивные способности и способность к межкультурному общению. Поэтому все больше родителей стремятся поддерживать и развивать двуязычие у своих детей. В этом процессе использование инновационных инструментов, таких как Тест Оценки Сбалансированности...
Хотелось бы добавить, что многие исследования свидетельствуют о преимуществах, которыми обладают дети, говорящие на двух языках. Билингвизм способствует развитию мозга, улучшает когнитивные способности и способность к межкультурному общению. Поэтому все больше родителей стремятся поддерживать и развивать двуязычие у своих детей. В этом процессе использование инновационных инструментов, таких как Тест Оценки Сбалансированности...
15 страниц