«В современной России осуществление правовой охраны товарных знаков является актуальной и сложной задачей, требующей всестороннего изучения и анализа. Моно¬графия, разработанная на базе обновленного законодательства в данной сфере, полно и комплексно исследует все аспекты, связанные с правовой охраной товарных знаков.
Одним из главных вопросов, обсуждаемых в монографии, является исследование содержания, природы и пределов субъективного гражданского права на товарный знак. При этом особое внимание уделяется аспектам, которые редко рассматриваются в научной литературе, чтобы расширить понимание данной проблемы и предложить новые подходы к ее решению.
Также в книге рассматриваются основания, по которым может быть отказано в регистрации товарного знака, а также анализируется соотношение товарных знаков с другими объектами интеллектуальной собственности и обозначениями, используемыми в качестве средств индивидуализации и маркировки товаров. Отдельное внимание уделяется различным формам ра...
Одним из главных вопросов, обсуждаемых в монографии, является исследование содержания, природы и пределов субъективного гражданского права на товарный знак. При этом особое внимание уделяется аспектам, которые редко рассматриваются в научной литературе, чтобы расширить понимание данной проблемы и предложить новые подходы к ее решению.
Также в книге рассматриваются основания, по которым может быть отказано в регистрации товарного знака, а также анализируется соотношение товарных знаков с другими объектами интеллектуальной собственности и обозначениями, используемыми в качестве средств индивидуализации и маркировки товаров. Отдельное внимание уделяется различным формам ра...
250 страниц