Монография рассматривает роль иронии в политической коммуникации с точки зрения личности адресата и методов убеждения. Исследуются политические дискурсы в России, Великобритании и США, а также анализируются функции и механизмы использования иронии в различных культурных контекстах. В работе представлены образцы публичных выступлений, политических интервью и ток-шоу с участием политиков и деятелей культуры.
Книга может быть полезна для преподавателей курсов по политическому дискурсу, лингвокультурологии и межкультурной коммуникации. Результаты исследования будут интересны специалистам в области политологии, социолингвистики, теории речевых жанров. Богатый иллюстративный материал привлечет внимание читателей, увлеченных политикой, иронией и юмором.
Книга может быть полезна для преподавателей курсов по политическому дискурсу, лингвокультурологии и межкультурной коммуникации. Результаты исследования будут интересны специалистам в области политологии, социолингвистики, теории речевых жанров. Богатый иллюстративный материал привлечет внимание читателей, увлеченных политикой, иронией и юмором.
100 страниц