Опираясь на богатый опыт автора, включающий в себя период обучения в советской школе, его студенческие годы, опыт работы учителем, затем руководителем школы и, конечно же, опыт воспитания троих собственных школьников, предлагается удивительная концепция организации образовательного процесса. Эта уникальная концепция обещает решить все насущные проблемы, существующие в школе, без создания новых и без нагрузки на государственный бюджет. Издание предназначено для учителей, руководителей образовательных систем, студентов и преподавателей педагогических вузов, а также для родителей, чьи дети являются школьниками.
За основу этой концепции берется личный опыт автора, который прошел все стадии образования и стал свидетелем множества проблем, с которыми школа сталкивается. Поэтому решение, предложенное автором, исходит из реальных потребностей и проблем школьной среды. К ним относятся проблемы с качеством образования, отсутствие мотивации учеников, разобщенность педагогической среды и многие...
За основу этой концепции берется личный опыт автора, который прошел все стадии образования и стал свидетелем множества проблем, с которыми школа сталкивается. Поэтому решение, предложенное автором, исходит из реальных потребностей и проблем школьной среды. К ним относятся проблемы с качеством образования, отсутствие мотивации учеников, разобщенность педагогической среды и многие...
55 страниц