Монография является комплексным исследованием, посвященным актуальной проблеме управления конкурентоспособностью российских регионов. В ней автор детально анализирует особенности конкуренции, выявляет уровень конкурентоспособности регионов и предлагает инструментарий для его оценки. На основе проведенного анализа, автор определяет основные проблемы, связанные с управлением конкурентоспособностью регионов.
Одной из важных тем, затрагиваемых в монографии, является развитие территориального маркетинга. Автор осознает важность данного инструмента в формировании успешной региональной экономической политики и повышении конкурентоспособности территорий. Подробно рассматриваются принципы и подходы к разработке и реализации территориального маркетинга, а также его влияние на конкурентоспособность регионов.
Кроме того, монография предлагает концептуальные предложения по формированию методики оценки конкурентоспособности регионов и разработке эффективного механизма управления этой конкурентоспо...
Одной из важных тем, затрагиваемых в монографии, является развитие территориального маркетинга. Автор осознает важность данного инструмента в формировании успешной региональной экономической политики и повышении конкурентоспособности территорий. Подробно рассматриваются принципы и подходы к разработке и реализации территориального маркетинга, а также его влияние на конкурентоспособность регионов.
Кроме того, монография предлагает концептуальные предложения по формированию методики оценки конкурентоспособности регионов и разработке эффективного механизма управления этой конкурентоспо...
85 страниц