Данное пособие предлагает подробный анализ особенностей речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, чаще всего сталкивающихся с проблемами в речи. В зависимости от состояния их речи представлены два метода обучения языку - формирующий и коррекционно-развивающий.
Помимо этого, в пособии представлены три направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: работа с лексикой, грамматикой и связной речью. Обосновано и описано, каким образом можно эффективно работать с детьми с нарушениями речи на разных уровнях.
Данное пособие призвано помочь учителям-дефектологам специальных образовательных учреждений, а также может быть полезно для учителей интегрированных классов начальной школы. Это незаменимый инструмент для тех, кто заботится об успешной адаптации детей с особенностями развития в образовательной среде.
Помимо этого, в пособии представлены три направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: работа с лексикой, грамматикой и связной речью. Обосновано и описано, каким образом можно эффективно работать с детьми с нарушениями речи на разных уровнях.
Данное пособие призвано помочь учителям-дефектологам специальных образовательных учреждений, а также может быть полезно для учителей интегрированных классов начальной школы. Это незаменимый инструмент для тех, кто заботится об успешной адаптации детей с особенностями развития в образовательной среде.
305 страниц