В ноябре 2003 года Анатолий Осмоловский, талантливый философ искусства, решил отправить письмо своему коллеге-философу Дмитрию Гутову. В письме Осмоловский поделился своими мыслями и соображениями о важности и актуальности статей известного философа Михаила Лифшица, автора знаменитого произведения "Кризис безобразия". Но казалось бы обычная переписка превратилась в долгий и увлекательный философский спор, который приобрел особый масштаб.
Не только Осмоловский и Гутов влились в эту интернет-переписку, но и другие выдающиеся личности художественного мира - Константин Бохоров, известный художник, Дмитрий Виленский, признанный критик и теоретик искусства, Богдан Мамонов, знаменитый музыкант, Владимир Сальников, талантливый скульптор, Игорь Чубаров, прославленный фотохудожник, а также Кети Чухров, уникальная художница. Все эти яркие и творческие личности, вовлеченные в письменный бой, превратили эту переписку во что-то похожее на роман.
И вот, спустя долгие годы, весной 2012 года, вышла к...
Не только Осмоловский и Гутов влились в эту интернет-переписку, но и другие выдающиеся личности художественного мира - Константин Бохоров, известный художник, Дмитрий Виленский, признанный критик и теоретик искусства, Богдан Мамонов, знаменитый музыкант, Владимир Сальников, талантливый скульптор, Игорь Чубаров, прославленный фотохудожник, а также Кети Чухров, уникальная художница. Все эти яркие и творческие личности, вовлеченные в письменный бой, превратили эту переписку во что-то похожее на роман.
И вот, спустя долгие годы, весной 2012 года, вышла к...
65 страниц