Аллан Диб читать книги онлайн бесплатно

Аллан Диб - организатор успешных стартапов, бизнес-тренер и инноватор в области маркетинга, предлагает совершенно новый подход к созданию эффективного маркетингового плана. Его метод, изложенный на одной странице, доступен всем и представляет собой девять ключевых пунктов, охватывающих все этапы маркетингового процесса. Следуя рекомендациям и заполняя шаблон Одностраничного маркетингового плана, вы сможете создать персонализированный план, который поможет вам построить успешный бизнес с нуля. Эта книга обещает рост и развитие для всех, независимо от уровня опыта в бизнесе. В ней вы найдете советы по привлечению новых клиентов, эффективным стратегиям маркетинга для малого и среднего бизнеса, методы увеличения прибыли и управления конкурентами, а также секреты прямого маркетинга и повышения цен на продукцию и услуги. Новый подход к маркетингу, представленный в этой книге, обещает вам не только успех, но и благодарных клиентов.
Сколько раз нам повторяли, что нужно больше маркетинга – более сложного, агрессивного и дорогостоящего? Но что если я скажу вам, что есть другой путь? Тот самый путь, который поможет вам добиться больших и лучших результатов, занимаясь маркетингом меньше.

Система бережливого маркетинга, основанная на принципах Lean, перевернула представление о том, как должен работать маркетинг. Она позволяет малым, средним и крупным предприятиям достигать целей с помощью простого, структурированного и систематизированного подхода, отказываясь от рандомных маркетинговых инициатив.

В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, почему многие традиционные маркетинговые методы больше не работают и как их заменить, как построить эффективную систему маркетинга, сделать так, чтобы потенциальные клиенты начали действовать, а ваш продукт стал мечтой для них, и как создать бренд, привлекающий идеальных клиентов – без хайпа и давления.

"Бережливый маркетинг" - это продолжение бестселлера Аллана Диба "Одност...