Современные медиа ориентированы на производство и распространение информационных продуктов. В нынешних условиях информация становится товаром и подвергается коммодификации. Одним из примеров таких продуктов являются новости. У них есть своя специфика и особенности в подаче, и механизмы формирования повестки дня.
Сейчас медиа имеют огромное воздействие на современного человека. Что же касается "медиатизации" культуры, то это процесс, который охватывает искусство и его творчество. Медиа играют существенную роль в данном процессе.
Виртуальная реальность - это понятие, которое стало очень актуальным в наши дни. Получение такого опыта имеет свои социально-психологические последствия. Погружение в виртуальный мир может влиять на человека, его восприятие и взаимоотношения.
В новом информационном пространстве электронных СМИ роли и функции журналиста начинают меняться. Блоггеры приходят на смену и вытесняют традиционных журналистов.
"Четвертая власть" - это не просто метафора. Медиа им...
Сейчас медиа имеют огромное воздействие на современного человека. Что же касается "медиатизации" культуры, то это процесс, который охватывает искусство и его творчество. Медиа играют существенную роль в данном процессе.
Виртуальная реальность - это понятие, которое стало очень актуальным в наши дни. Получение такого опыта имеет свои социально-психологические последствия. Погружение в виртуальный мир может влиять на человека, его восприятие и взаимоотношения.
В новом информационном пространстве электронных СМИ роли и функции журналиста начинают меняться. Блоггеры приходят на смену и вытесняют традиционных журналистов.
"Четвертая власть" - это не просто метафора. Медиа им...
225 страниц